Подать объявление

Центр поддержки пользователей

Alert

Почему заблокирован мой Профиль?

Дублирование учетных записей

Согласно Правил публикации (п. 10) одному пользователю (как юридическому, так и физическому лицу) доступна только одна личная учетная запись Мой профиль.

Учетные записи, технический анализ которых выявил их принадлежность к одному автору, определяются системой как дублированные и приостанавливаются или блокируются автоматически.

Для профессиональных пользователей, компаний (фирм, ЧП, их представителей) допускается только одна учетная запись с контактными данными данной компании и на данный момент дополнительных условий не предусмотрено.

Если Ваша учетная запись приостановлена, вы получите сервисное письмо, в котором можно выбрать и активировать одну из дублированных учетных записей.

Также для выбора можно войти в личную учетную запись Мой профиль, используя свой электронный адрес и пароль и выбрать учетную запись с помощью одноименной кнопки:

В этом случае Вам необходимо выбрать одну учетную запись для Вашего пользования и войти в нее для активации.

Обратите внимание: при удалении дублированной учетной записи вы можете удалить только ту, в которую вошли на момент удаления. Если вы желаете удалить дублированную, необходимо войти в нее используя ее данные: электронный адрес и пароль.

Если кнопка Выбрать учетную запись недоступна:

это означает, что учетная запись с вашими контактными данными уже выбрана и активирована ранее. Вам необходимо использовать активную учетную запись.

Объявления в приостановленной учетной записи активны, доступны для просмотра на OLX до окончания срока их публикации.

Если при входе в Профиль вы видите уведомление: Ваша учетная запись заблокирована - это означает, что система заблокировала доступ ко всем повторяющимся учетным записям, при этом одна из списка остается активной и ее можно использовать.